История компании

Фасад производственного здания Чугуев-ПродуктВ 2010 году ЧП «Виктор и К» — предприятие, имеющее колоссальный опыт в производстве продуктов питания — приобрело торговую марку и рецептуры продукции «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ». Высокая региональная популярность бренда, динамика роста популярности и узнаваемости продуктов, а так же уникальные рецепты, обеспечивающие гармоничный вкус майонезов стали основополагающими факторами в принятии решения о покупке «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ».

Подсолнечное масло Чугуев-Продукт в бутылке ПЭТФ 5 лАссортимент торговой марки был представлен майонезами различной степени калорийности, а так же горчицей. В 2011 году ТМ «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ» представила украинскому рынку высококачественное подсолнечное масло, доступное на полках магазинов и рынках по приемлемой цене. Благодаря этому торговая марка, ранее известная в нескольких восточных областях Украины, превратилась в бренд национального масштаба.

Майонез Чугуев-Продукт в стеклянных банкахМайонезы и горчица, наряду с подсолнечным маслом, стали продаваться по всей территории Украины. Одновременно с этим для бренда была поставлена задача дополнения майонезной линейки продуктами томатной группы. Первыми продуктами такой группы стала томатная паста «Классическая», выпускающаяся в стеклянной баночке и порционная «Чугуевская» в упаковке саше массой 70г. Кетчупы с нежным томатным и острым вкусом торговая марка предложила для потребителей сегмента HoReCa в удобной пластиковой бутылке с дозатором.

В 2012 году торговая марка представила требовательному украинскому покупателю линейку макаронных изделий, консервированный зеленый горошек, сахарную кукурузу и кабачковую икру.

Знак системы управления качеством и безопасностью HACCP2013 год стал годом внедрения на предприятии международной системы управления качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ISO 22000:2007). Для потребителя этот знак является свидетельством высокого уровня контроля входящего сырья, организации процессов производства и, как следствие, международного уровня качества готовой продукции.

Майонез Чугуев-Продукт в упаковке дой-пак нового дизайнаВ 2014 году было начало производство традиционных для украинцев видов томатных соусов: «Украинский», «Острый», «Краснодарский», «Сацебели» и «Шашлычный». Классический вкус и доступная цена соусов сделали их популярными среди покупателей.

В начале 2015 г. в рамках программы комплексного редизайна продукции предприятием одобрено новое художественное решение некоторых видов упаковки майонезов «Провансаль-67» и «Провансаль экстра+». Новый дизайн существенно повысил презентабельность продуктов, сделав их еще более популярными среди населения.

ОШИБКА ВХОДА
Неверные регистрационные данные
ОШИБКА
УСПЕХ!
Ваше сообщение отправлено