История компании

В 2010 году ЧП «Виктор и К», предприятие, имеющее колоссальный опыт в производстве продуктов питания, приобрело торговую марку и рецептуры продукции «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ». Высокая региональная популярность бренда, динамика роста популярности и узнаваемости продуктов, а так же уникальные рецепты, обеспечивающие гармоничный вкус майонезов стали основополагающими факторами в принятии решения  о покупке «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ». 

 

Ассортимент торговой марки был представлен майонезами различной степени калорийности, а так же горчицей.  В 2011 году ТМ «ЧУГУЕВ-ПРОДУКТ» представила украинскому рынку высококачественное подсолнечное масло, доступное на полках магазинов и рынках по приемлимой цене. Благодаря этому торговая марка, ранее известная в нескольких восточных областях Украины, превратилась в бренд национального масштаба. Майонезы и горчица, наряду с подсолнечным маслом стали продаваться по всей территории Украины. Одновременно с этим для бренда была поставлена задача дополнения майонезной линейки  продуктами томатной группы.  Первыми продуктами такой группы стала томатная паста «Классическая», выпускающаяся в стеклянной баночке и порционная «Чугуевская» в упаковке саше массой 70г. Кетчупы с нежным томатным и острым вкусом торговая марка предложила для потребителей сегмента HoReCa в удобной пластиковой бутылке с дозатором.  

 

В 2012 году торговая марка представила требовательному украинскому покупателю линейку макаронних изделий, консервированный зеленый горошек, сахарную кукурузу и кабачковую икру.

 

2013 год стал годом внедрения на предприятии  международной системы управления качеством  и безопасностью пищевой продукции HACCP (ISO 22000:2007). Для потребителя этот знак является свидетельством высокого уровня контроля входящего сырья, организации процессов производства и, как  следствие, международного уровня качества готовой продукции.

 

В 2014 году было начало производство традиционных для украинцев видов томатних соусов  - «Украинский», «Острый», «Краснодарский», «Сацебели», «Шашличный». Классический вкус и доступная цена соусов сделали их популярными среди покупателей.

 

В начале 2015г. в рамках программы комплексного редизайна продукции предприятием одобрено новое художественное решение некоторых видов упаковки майонезов    «Провансаль-67» и  «Провансаль екстра+». Новый дизайн существенно повысил презентабельность продуктов, сделав их еще более популярными среди населения.

 

ОШИБКА ВХОДА
Неверные регистрационные данные
ОШИБКА
УСПЕХ!
Ваше сообщение отправлено